Анонс Heroes of Might & Magic: Olden Era — новой части культовой серии
Ubisoft не забила забыла геройскую серию! Состоялся анонс Heroes of Might & Magic: Olden Era — новой части культовой стратегии. На этот раз «юбики» вновь обратились к небольшой студии — выбор пал на Unfrozen Studio, которая ранее выпустила пошаговую тактическую RPG Iratus: Lord of the Dead.
По словам разработчиков, Heroes of Might & Magic: Olden Era является полноценным приквелом, который «вернёт игроков к истокам серии, определившей жанр пошаговых стратегий». При создании Olden Era студия вдохновлялась в том числе третьими и пятыми «Героями». Тайтл должен понравиться как ярым фанатам HoMM, так и новичкам, уверены в Unfrozen.
Грядущая стратегия опирается на фундамент, заложенный старыми частями HoMM, и добавляет в формулу кое-что новенькое. Например, игроки смогут лучше контролировать развитие героев и фракций при помощи, к примеру, уникальных навыков фракции. Также артефакты будут давать больше бонусов, если экипировать несколько предметов из одного набора. У существ тем временем появились второстепенные умения, которые можно прожимать, когда заполнится новая шкала энергии. К примеру, у юнитов Подземелья активируются специальные боевые стойки, а Грабители могил сумеют призывать скелетов, рассказала Александра «Альфина» Голубева из Unfrozen.
В бою Olden Era предложит привычное поле из шестиугольников с ортогональной камерой и обновлённый геймплей, который учитывает современные технологии и тенденции. Герои снова будут лишь кастовать заклинания и проводить специальные атаки. Также у них есть пассивные баффы для некоторых типов существ.
В Olden Era вернутся гильдии магов, но выдавать заклинания они будут менее случайным образом, чем это было в Heroes of Might & Magic III. Мол, если в одиночной кампании «тройки» с этим ещё можно было смириться, то в мультиплеере подобный рандом мог попортить всё прохождение.
Действие Olden Era происходит на Энроте и впервые на континенте Джадам — ранее в играх HoMM встречались лишь его упоминания. Заниматься предстоит уже привычными вещами: исследовать фэнтезийный мир, отстраивать города, копить ресурсы, собирать войска и сражаться с толпами мифических существ и армиями врагов. Играть можно в одиночку в нелинейной сюжетной кампании и на сгенерированных картах, а также с друзьями в сетевом режиме. При помощи редактора карт получится сварганить собственную историю.
Во всех сюжетных кампаниях присутствуют нелинейные события, в которых придётся делать выбор. Например, убедить трусливого рыцаря сражаться бок о бок с вами или же позволить ему убежать. У всех решений будут последствия. Однако гораздо сильнее нелинейность проявляется в выборе самих миссий — некоторые из них являются взаимоисключающими.
Сюжет Olden Era расскажет о хрупком союзе фракций, который вынужден противостоять Рою. Эти насекомообразные существа попали во власть демона из Инферно, который жаждет завоевать весь мир.
В игру завезут шесть фракций, каждая из которых живёт по своим законам:
- Храм (классические рыцари),
- Некрополь (нежить и вампиры),
- Лесной союз (эльфы и силы природы),
- Подземелье (тёмные эльфы и подземные существа),
- Рой (насекомообразные демонические существа),
- И таинственная шестая фракция, о которой студия расскажет позже.
Приготовили и несколько режимов игры:
- Классика — геймер управляет одним или несколькими героями, улучшает замок и исследует карту.
- «Один герой» — блиц-режим, в котором у игрока есть только один герой. Гибель героя означает поражение.
- «Арена» — режим для тех, кто любит сражения. Предстоит нанять и улучшить героя, выбрать подходящие войска и сразу же вступить в бой с соперником.
Heroes of Might & Magic: Olden Era запустится в раннем доступе Steam во втором квартале 2025-го с текстовым переводом на русский язык. В Early Access будут доступны ключевые геймплейные механики и существенная часть истории. Ожидается, что тайтл просидит в раннем доступе около года. Полноценная версия получит гораздо больше контента, отполированные механики и улучшенную графику.