Первая полоса
-
Как исцелить игровую индустрию? Отвечают разработчики | Мнения создателей Dishonored, Baldur’s Gate III, Disco Elysium и не только
Алексей Лихачев В последние годы игровая индустрия переживает не лучшие времена. Началось всё с накрывшей планету пандемии, которая принесла немало неудобств и многое изменила —…
Подробнее » -
Итоги 2024-го игрового года
Кирилл Волошин В этом году мы немного припозднились с подведением итогов нашего традиционного голосования. Но лучше поздно, чем никогда! Тем более что у вас было…
Подробнее » -
9 главных событий 2024 года
Алексей Лихачев Для игровой индустрии год был относительно вялым — громких событий вроде слияния Microsoft и Activision или утечки GTAVI не произошло. Но всё…
Подробнее » -
Новости Тедаса: будущее вселенной Dragon Age | Ретконы, канон и (не)завершённые арки
Джуби Dragon Age: The Veilguard оказалась неоднозначной игрой — впрочем, как и предыдущие части, ведь бурные обсуждения серия вызывает уже не впервые. На сей…
Подробнее » -
Мы зря пропустили великую вампирскую сагу — исправляемся | Ремастер как повод
Кирилл Волошин Так уж получилось, что на StopGame.ru не было ни видео, ни текстовых обзоров или статей (ну, кроме прохождений) о культовой серии экшен-адвенчур Legacy of Kain.…
Подробнее » -
«Сказки Старой Руси» и Knock on the Coffin Lid как примеры переосмысления Slay the Spire | Атака клонов
Катерина Краснопольская Slay the Spire была далеко не первой игрой, которая смешала в себе коллекционирование карт и механики рогалика, но именно она сделала это…
Подробнее » -
Второй сезон «Аркейн»: красота в несовершенстве | Идеала не бывает
Кирилл Волошин Два лучших сериала, которые я посмотрел за последнее время, — это полицейская драма «Босх» (все семь сезонов запоем) и второй, финальный сезон…
Подробнее » -
Герои Dragon Age, и где их искать | Тедас в именах и лицах
Джуби Уже 15 лет мир Dragon Age постоянно расширяется, причём не только за счёт игр. Новые персонажи появляются и умирают (часто по решению игроков), а второстепенные…
Подробнее » -
Как живёт и развивается Wuthering Waves | Последний шанс для «убийцы Genshin Impact»?
Кирилл Волошин Недавно коллега Алексей Лихачёв рассказывал, как починили Zenless Zone Zero. Другие крупные гача-игры тоже не стоят на месте. Например, недавно…
Подробнее » -
Как починили Zenless Zone Zero | Я телевизор выкинул на авто…
Алексей Лихачев Релизная версия Zenless Zone Zero вызвала у аудитории смешанные чувства. В прессе разброс оценок был довольно большим (мы, к примеру, назвали…
Подробнее »