Первая полоса
-
Старые песни ни о чём. Почему Ashes: Hard Reset — это разочарование | Не такой уж и крутой Уокер
Игорь Ерышев Ставить точку — тоже искусство. И далеко не всякий автор знает, когда лучше всего ударить по тормозам. Стараниями охочих до гонораров писак законченные…
Подробнее » -
Дайджест «официальных» фанатских кампаний Doom. Эпизод 3 | WAD и обратно
Игорь Ерышев Doom прекрасна. Вечна. И, как с удовольствием демонстрируют её поклонники, абсолютно бесконечна — хотя одиссея Думгая в Аду давным-давно подошла к концу, гейм-дизайнеры-любители…
Подробнее » -
Обзор первого сезона сериала «Фоллаут» | Трое в Пустоши, не считая собаки
Катерина Краснопольская Новому сериалу от Amazon и Bethesda на игровом сайте вряд ли нужны долгие представления. Дано: первый сезон адаптации серии игр Fallout, состоящий…
Подробнее » -
Вуконг и все-все-все | Самые примечательные игры про Царя Обезьян
Катерина Краснопольская Любите ли вы игры на литературной основе? American McGee’s Alice, The Witcher, Sherlock Holmes: The Awakened, Call of Cthulhu: Dark Corners of the…
Подробнее » -
Трудности перевода: серия Mafia и ругательства | Четыре игры — четыре разных применения мата
Владимир Сечкарев Текст содержит спойлеры ко всем играм серии В прошлом году я уже затрагивал тему переводов нецензурной брани в тексте о Kingpin: Life of Crime…
Подробнее » -
E3 мертва, да здравствует E3! — расписание игровых шоу лета
Александр Кудрявцев Начинается новая эпоха летних игровых шоу. Выставка E3 официально отправилась почивать на страницы «вики», и 2024-й год станет показательным — наследие легендарного…
Подробнее » -
Переиздание Braid великолепно | Интерактивная книга о разработке легендарного платформера
Алексей Лихачев В этом году Braid исполняется 16 лет. Платформер о мужчине в костюме стал одной из важнейших игр нулевых — оказалось, независимые разработчики могут не просто…
Подробнее » -
Что такое AAA-игра? Что значат эти буквы? | Отвечают разработчики (по крайней мере, пытаются)
Алексей Лихачев Маркетинговые отделы игровых компаний обожают использовать модные словечки и придумывать новые для описания игр. Но чаще всего в пресс-релизах и на конференциях упоминается термин AAA.…
Подробнее » -
Трудности перевода: «Чёрная книга» и пермский говор | Как переводить диалекты?
Владимир Сечкарев «Повествование в нашей игре основано на аутентичном фольклоре. В этой игре мы ориентируемся на русские мифы. Нас консультировал Константин Шумов, научный специалист в этой…
Подробнее » -
Игровая индустрия становится всё скучнее | Закрываются студии, которые этого не заслуживают
Алексей Лихачев В последнее время новостей об увольнениях в геймдеве больше, чем анонсов ААА-игр. Крупные издатели уже больше года заняты оптимизацией своих ресурсов:…
Подробнее »