Интервью
-
интервью
Ярослав Гафнер Divinity: Original Sin II, одна из самых интригующих RPG последних лет, появилась в «Раннем доступе» Steam 15 сентября.…
Подробнее » -
интервью
Ярослав Гафнер Недавно мы писали, что Wargaming, SEGA и Creative Assembly объединили усилия, дабы довести до релиза занятный гибрид MOBA…
Подробнее » -
Интервью (E3 2017)
Глеб Мещеряков Skull & Bones — очередная попытка компании Ubisoft навести шороху среди устоявшихся многопользовательских жанров и концепций. Подробности, последовавшие…
Подробнее » -
интервью
Ярослав Гафнер 29 августа к тактической стратегии XCOM 2 выйдет масштабное дополнение War of the Chosen (PC, PS4, Xbox One).…
Подробнее » -
интервью
Владимир Сечкарев Последние несколько месяцев на каждом углу Москвы расставлены билборды с рекламой Warcraft III: Reforged — обновлённой версии легендарной…
Подробнее » -
Интервью
Кирилл Волошин Совсем недавно украинская студия Mauris представила проект Corsairs Legacy, который призван ни много ни мало возродить легендарную серию «Корсары». Все…
Подробнее » -
Интервью (ИгроМир 2017)
Глеб Клепцов Пока счастливые обладатели консолей вовсю осваивают Destiny 2, фанатам клавиатур и мышей остаётся томиться в ожидании. Но осталось…
Подробнее » -
Интервью с ведущим разработчиком: что это такое и зачем в это играть
Владимир Сечкарев 30 апреля из «беты» выйдет Legends of Runeterra – с этого момента Riot Games официально перестанет быть компанией…
Подробнее » -
интервью | О мультиплеере, VR и не только
Александр Бурсов Симуляторов парка развлечений существует огромное множество — от традиционных Planet Coaster и Rollercoaster Tycoon до фантастической Jurassic World Evolution, где динозавры…
Подробнее » -
Механики, платформы и планы поддержки — интервью с разработчиками
Александр Кудрявцев Летом 2023 года шутер PIONER вернулся в информационное поле с впечатляющим трейлером, представляющим MMO-механики и завязку сюжета. Однако не все фанаты…
Подробнее »