Индустрия

Capcom сохраняет оптимизм несмотря на падение результатов в первом полугодии

Парад финансовых отчётов открыла Capcom. Японская корпорация похвалилась результатами за первое полугодие, которое завершилось 30 сентября. Как гласят опубликованные документы, несмотря на снижение некоторых параметров, у Capcom всё хорошо, поэтому она уверенно движется к достижению прогнозируемой годовой прибыли.

Собрали главное из отчёта:

  • Чистые продажи Capcom за полгода уменьшились на 25 % и составили 376,6 миллиона долларов (56,4 миллиарда иен). Операционный доход тоже смотрит вниз — 135,1 миллиона долларов (20,7 миллиарда иен), что на 39 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • В течение шести месяцев Capcom в основном выпускала обновлённые версии уже существующих игр, в числе которых  Dead Rising Deluxe Remaster,  MARVEL vs. CAPCOM Fighting Collection: Arcade Classics и другие тайтлы. Поэтому их доля за полгода составила всего 5,4 %. В несколько раз лучше себя чувствуют проекты из бэк-каталога — на них пришлось 94,6 % от всех продаж за указанный период. Например, тираж франшизы Monster Hunter заметно вырос.

Предыдущий отчёт

  • Новые тайтлы сконцентрированы во второй половине года. Именно тогда компания рассчитывает на увеличение продаж и выручки. До конца марта 2025-го свет увидит, например  Monster Hunter Wilds.
  • Видеоигровое направление корпорации заработало 258,7 миллиона долларов (39,7 миллиарда иен) — результат меньше на 35 %, чем годом ранее. Это единственное направление Capcom, показавшее падение, но оно принесло больше всего средств за полгода.
  • Всего удалось продать 20 миллионов копий игр, что на 11 % ниже, чем в первом полугодии прошлого года. Тогда, напомним, стартовала  Street Fighter 6, которая неплохо простимулировала данный параметр. Львиная доля поступлений пришла от реализации тайтлов в «цифре». Распределение по платформам за полгода следующее:
    • ПК — 54 %.
    • Консоли — 40 %.
    • Мобильные устройства — 6 %.
  • В Capcom считают, что компания выполнит годовой план несмотря на падение ключевых параметров. Прогноз по итогам фискального года, который закончится 31 марта 2025-го, останется без изменений.

Самые продаваемые игры за первое полугодие

  •  Monster Hunter: World — 27,09 миллиона копий (+1,76 миллиона единиц за шесть месяцев).
  •  Monster Hunter Rise — 16,09 миллиона копий (+1,37 миллиона единиц за шесть месяцев).
  •  Resident Evil 7 — 14,06 миллиона копий (+674 тысячи за шесть месяцев).
  •  Monster Hunter World: Iceborne — 14,04 миллиона копий (+1,44 миллиона единиц за шесть месяцев).
  •  Resident Evil Village — 10,55 миллиона копий (+744 тысячи за шесть месяцев).
  •  Monster Hunter Rise: Sunbreak — 8,9 миллиона копий (+1,15 миллиона единиц за шесть месяцев).
  •  Devil May Cry 5 — 8,76 миллиона копий (+713 тысяч за шесть месяцев).
  •  Resident Evil 4 — 8,01 миллиона копий (+832 тысячи за шесть месяцев).
  •  Street Fighter 6 — 4,14 миллиона копий (+831 тысяча за шесть месяцев).
  •  Dragon’s Dogma II — 3,32 миллиона копий (+695 тысяч за шесть месяцев).

Общие результаты франшиз Capcom

  • Resident Evil — 163 миллиона копий.
  • Monster Hunter — 105 миллионов копий.
  • Street Fighter — 55 миллионов копий.
  • Mega Man — 42 миллиона копий.
  • Devil May Cry — 32 миллиона копий.
  • Dead Rising — 17 миллионов копий.
  • Dragon’s Dogma — 12 миллионов копий.
  • Ace Attorney — 12 миллионов копий.
  • Marvel vs. Capcom — 11 миллионов копий.
  • Onimusha — 8,7 миллиона копий.

Читай также

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»