Индустрия

CDPR боялась, что масштаб истории The Witcher 3 не подойдёт для открытого мира

Ведущий дизайнер квестов  The Witcher 3: Wild Hunt Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) в беседе с Джорданом Гербликом (Jordan Gerblick) из GamesRadar+ рассказал, что CD Projekt RED опасалась масштабной истории в контексте открытого мира. Она переживала, что такой подход не сработает.

Томашкевич поразмышлял о том, на какой «риск» пошла CDPR, создавая The Witcher 3 с такой длинной и глубокой историей, да ещё и с открытым миром.

Мы не знали, нужно ли это людям, подходит ли это к стилю игры с открытым миром. Но мы пошли на эти риски. Мы сделали всё, что в наших силах, чтобы сгладить углы. Думаю, в итоге всё получилось.

Матеуш Томашкевич

Опасения были вызваны тем, что такое глубокое повествование чаще встречается в линейных ролевых играх вроде  The Witcher 2: Assassins of Kings без огромного открытого мира.

Сейчас команда Томашкевича из Rebel Wolves работает над The Blood of Dawnwalker, ролевой игрой в сеттинге альтернативного восточноевропейского средневековья с примесью тёмного фэнтези. Центральная роль в проекте досталась вампирам.

The Blood of Dawnwalker создаётся для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Сроки релиза неизвестны, но презентация геймплея состоится уже этим летом.

Нарративный директор The Blood of Dawnwalker поведал об особенностях местных вампиров

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»