Индустрия

До закрытия Tango полгода работала над Hi-Fi Rush 2 — и другие детали от Krafton

Сайт GamesIndustry.biz взял интервью у Марии Парк (Maria Park), главы отдела корпоративного развития в Krafton. Она поделилась подробностями о покупке Tango Gameworks и ответила на вопросы касательно будущего  Hi-Fi Rush.

Так как ранее о сделке рассказал босс Krafton Чанхан Ким (Changhan Kim), мы выбрали только свежие детали из интервью с Парк.

  • Когда в Krafton услышали о закрытии Tango Gameworks, представители корейской компании сразу же вылетели в Токио. В команде их привлекли инновации и креативность, хотя некоторые сомнения всё же были. Например, что после ухода основателя Tango Синдзи Миками (Shinji Mikami) студия растеряет все свои сильные стороны. В итоге представители Krafton были приятно удивлены, что сила студии заключается не в одном ключевом сотруднике, а сразу во всём коллективе.
  • Сделку в Krafton считают нетипичной, так как Tango успела закрыться. Корейцам пришлось нанимать людей обратно. Парк уточнила, что изначально велись переговоры о трансфере 90 сотрудников Tango, но часть специалистов успели найти другую работу. В итоге под крылом Krafton устроятся «70–80 человек» из Tango. В команду доберут людей, чтобы к концу 2024-го или началу 2025 года вернуться к штату примерно в 100 сотрудников.
  • Вопрос с работниками уже решён, но переговоры о покупке интеллектуальной собственности продолжаются.

  • По словам руководительницы, Microsoft шла навстречу в рамках переговоров. Представители Krafton даже пообщались напрямую с Филом Спенсером (Phil Spencer) — он был «невероятно внимателен к потребностям Tango».
  • До закрытия в студии около полугода работали над Hi-Fi Rush 2. Похоже, производство тайтла будет возобновлено, но пока все процессы на паузе из-за переговоров с Microsoft. «[Девелоперы] не хотят выпускать сиквел впопыхах. Вместо этого они собираются потратить столько времени, сколько необходимо, чтобы отшлифовать игру и предложить новые впечатления», — рассказала Мария Парк. Например, коллектив рассматривает идею внедрить во вторую часть элементы открытого мира. Сама Krafton тоже не намерена давить на Tango, чтобы побыстрее выкатить продолжение.

    Также коллектив хочет сделать дополнение для первой Hi-Fi Rush и выпустить игру на большем количестве платформ.

  • Кроме того, в студии занимались контентом в честь годовщины  The Evil Within. Krafton данную франшизу (как и  Ghostwire: Tokyo) не выкупила, поэтому неясно, получит ли хоррор что-нибудь в честь десятилетия.
  • В настоящее время в стенах Tango корпят над новыми проектами, которые «сильно отличаются от предыдущих работ».
  • Tango Gameworks стала первой серьёзной инвестицией Krafton в видеоигровую индустрию Японии. В будущем компания планирует расширить своё присутствие в стране, но пока будет действовать с осторожностью. «Мы не будем активно вкладывать деньги в большое количество студий за короткий промежуток времени. Мы подойдём к вопросу с осторожностью и приложим все усилия, чтобы найти правильных партнёров в регионе», — поделилась Парк.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»