Индустрия

Команда Fallout: London формирует полноценную студию

С  Fallout: London происходит классическая история: сначала энтузиасты собираются вместе и выпускают огромный мод, а после этого решают осесть в геймдеве как полноценная студия.

Лидер Team FOLON Дин Картер (Dean Carter) рассказал об этом в интервью BBC:

Нам очень помогло то, что многие люди, которым понравилась модификация, задонатили нам. Мы направляем эти деньги в нашу Team FOLON и, надеюсь, сумеем запустить свою собственную инди-компанию. Это позволит нам придумывать собственные идеи, создать собственную игру и работать с сообществом без необходимости говорить с кем-то выше нас — вроде Bethesda или кого-то в этом духе.

Это будет полностью наше творение, мы сможем сделать игру, которую хотим сами, которая, на наш взгляд, понравится сообществу. По моему мнению, Fallout: London оказалась отличной отправной точкой для такой цели, потому что мы работали с людьми, мы знаем, что нравится сообществу, и собрали великолепную платформу, чтобы общаться с поклонниками.

Как раз сегодня мы проведём стрим, где люди станут задавать вопросы, а мы будем всё записывать, потому что это поможет нам в нашей будущей игровой компании.

Дин Картер

 

Team FOLON не станет первой студией, которая возникла благодаря играм Bethesda: например, ранее появились команды Modern Storyteller (выпустила успешную  The Forgotten City на основе своего мода для Skyrim) и SureAI (авторы глобальных модов  Neherim и  Enderal; сейчас занимаются небольшими инди-играми вроде Dreadful River и Deep Space Delivery).

В данный момент Team FOLON трудится над патчами и хочет вернуть в модификацию контент, который пришлось вырезать перед релизом, — например, одну из концовок.

Пока план в том, чтобы выпускать мелкие патчи с исправлениями, а вырезанный контент воскресить одним крупным апдейтом. Он выйдет не скоро: в лучшем случае в конце года. После этого разработка Fallout: London будет считаться законченной.

Fallout: London уже можно признавать успешным проектом: за первые сутки мод скачали более 500 000 раз, что стало рекордом в истории сервиса GOG.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»