Индустрия

Моддер пытается внедрить в Baldur’s Gate III боёвку из классической дилогии

 

Боевая система в реальном времени с тактической паузой хорошо знакома поклонникам жанра CRPG и первых двух частей  Baldur’s Gate. В  триквеле разработчики из Larian Studios полностью ушли в пошаговый режим. И это решение ещё с самого анонса игры оспаривалось ярыми поклонниками оригинала.

Наконец фанаты смогли перейти от критики к действиям. В этом им помог релиз официального редактора пользовательских модификаций и его расширения, позволяющего изменять игровые системы по своему усмотрению.

Тут на сцену выходит энтузиаст под ником tinybike, вознамерившийся добавить классическую механику боя в Baldur’s Gate III. Пока автору удалось реализовать лишь первую часть задумки, подразумевающую сражения в реальном времени. Что же касается тактической паузы, она находится в зачаточном состоянии, поэтому сроков релиза у модификации нет.

Следить за развитием проекта можно через GitHub. Там же вы вольны скачать первые наработки, дабы опробовать их лично.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»