Индустрия

Отменённый спин-офф Destiny и «магия Bungie» — главное из расследования Шрайера

В конце июля Bungie объявила о крупном сокращении: компания увольняет 220 человек, а ещё 155 переходят в Sony — владелицу студии. Репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier), как обычно, спешит поделиться инсайдами.

  • По сведениям журналиста, среди уволенных оказались несколько руководителей-ветеранов, которые трудились в Bungie не один десяток лет. В их числе — Люк Смит (Luke Smith) и Марк Ноузворти (Mark Noseworthy). Сокращение болезненно ударило по командам, отвечающим за нарратив, звук и поддержку игроков.
  • Шрайер поговорил с 10 бывшими и нынешними работниками Bungie. Большинство осудили генерального директора Пита Парсонса (Pete Parsons) — он избежал ответственности за провальные решения и неоправданный оптимизм. В частности, Парсонс и другие боссы уповали на «магию Bungie» — мол, со временем ситуация наладится, какой бы скверной она ни была.

  • В 2023 году на одном из совещаний Парсонс сообщил, что Bungie не выполнила план по выручке на 45 %. Тогда студия отложила релиз экстракшн-шутера  Marathon и аддона  Destiny 2: The Final Shape, а также сократила около 100 специалистов.
  • Bungie возлагала большие надежды на шутер от третьего лица Payback. Пользователи исследовали бы обширный мир во вселенной Destiny и объединялись, чтобы побеждать монстров и разгадывать головоломки. Среди источников вдохновения упоминались  Warframe и  Genshin Impact. Хотя в некоторых слухах Payback называли триквелом Destiny, Шрайер пишет, что экшен позиционировался как спин-офф.
  • Два месяца назад Bungie отменила Payback и перебросила основную часть коллектива на создание Marathon.

 

  • В июне Destiny 2 получила дополнение The Final Shape. Добавка собрала восторженные отзывы, но её коммерческие успехи не воодушевили начальство. Во время недавнего совещания лидер Bungie заявил, что продажи расширений для боевика падают с каждым годом, поэтому компания намерена отойти от текущей модели поддержки.

 

  • Некоторые источники Шрайера верят, что с Destiny 2 всё будет хорошо. Студия рассчитывает удержать фанатов и привлечь новичков бесплатными апдейтами. В качестве примера разработчики привели апрельское обновление Into the Light, предложившее свежий режим. В планах есть и новый сюжет с мирами и персонажами, которые ещё не были раскрыты во вселенной Destiny.
  • Никакой Destiny 3 в производстве нет и не было. Вместо того чтобы браться за третью часть, Bungie ищет способы снизить порог вхождения в Destiny 2.
  • Выходное пособие для уволенных содержит как минимум три месячные зарплаты и доступ к медицинским услугам.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»