Железо

Steam: скидки к Хэллоуину и Black Ops 6 на первом месте еженедельного чарта

Наступило то самое время года, когда поклонники шутеров массово перетекают в новую Call of Duty. На этот раз серия может гордиться свежей частью —  Black Ops 6 приняли гораздо лучше, чем несколько последних игр франшизы. Отлично «шестёрка» показала себя и в еженедельном чарте продаж, взобравшись на первое место как в общем, так и в платном списках.

Чуть ниже расположились  Factorio вместе с дополнением  Space Age. Также в перечень вернулись  Hogwarts Legacy и  Forza Horizon 4 — всё благодаря приятным скидкам. На первую, к слову, специальное предложение всё ещё действует.

Пиковый онлайн на неделе с 22-го по 29 октября обновили или установили следующие проекты:

  • Factorio — 118 674 человека.
  • Webfishing — 22 675 человек.
  • Romance of the Three Kingdoms 8 Remake — 18 948 человек.
  • Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven — 16 429 человек.
  • No More Room in Hell 2 — 14 980 человек.
  • Rivals of Aether II — 11 765 человек.
  • Windblown — 10 179 человек.
  • Buckshot Roulette — 9 487 человек.
  • Sonic X Shadow Generations — 7 894 человека.
  • Age of History III — 7 887 человек.
  • Ys X: Nordics — 1 497 человек.

Материалы по теме

Топ-10 по выручке среди платных продуктов (в скобках — место на предыдущей неделе):

  1. Call of Duty: Black Ops 6 (6).
  2. Factorio (10).
  3. Factorio: Space Age (14).
  4. Steam Deck (2).
  5. Liar’s Bar (3).
  6. EA Sports FC 25 (4).
  7. Hogwarts Legacy (-).
  8. Forza Horizon 4 (18).
  9. DRAGON BALL: Sparking! ZERO (1).
  10. Rivals of Aether II (новинка).

Топ-10 по выручке среди всех продуктов, включая бесплатные:

  1. Call of Duty: Black Ops 6.
  2. Counter-Strike 2 (фритуплей).
  3. Throne and Liberty (фритуплей).
  4. Factorio.
  5. Factorio: Space Age.
  6. Steam Deck.
  7. PUBG: Battlegrounds (фритуплей).
  8. War Thunder (фритуплей).
  9. Liar’s Bar.
  10. EA Sports FC 25.

Кроме того, в магазине Valve уже началась хэллоуинская распродажа «Страхи в Steam 3D». Разработчики скинули цены на жуткие и страшные игры с призраками, оборотнями, зомби и другими сверхъестественными существами. Подешевле можно урвать  The Last of Us Part I (–40 %),  Cult of the Lamb (–45 %), ремейк  Dead Space (–70 %),  Dredge (– 40 %),  Crow Country (–20 %) и многие другие тайтлы. Фестиваль продлится до 4 ноября, 21:00 по Москве.

  Читай также

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»