ММО

Юсеф Фарес рассказал о Split Fiction и о том, почему в его играх не будет микротранзакций

 

На The Game Awards 2024 студия Hazelight представила свой новый проект — кооперативное приключение  Split Fiction. Журналист IGN побеседовал с главой команды Юсефом Фаресом (Josef Fares). Далее читайте самые интересные подробности из интервью.

Сперва напомним, что главные героини Split Fiction — начинающие писательницы Мио и Зоя. Они обращаются в компанию, способную воплощать сюжеты в жизнь. Что-то идёт не по плану, и девушки попадают в общую симуляцию. Одна из протагонисток пишет научную фантастику, а другая — фэнтези, поэтому жанр на каждом уровне будет меняться.

 

Дебютный трейлер.

Вот что поведал Фарес:

  • В Split Fiction есть побочный контент — мини-истории с новыми мирами, боссами и постановочными сценами. Каждый такой эпизод проходится за 5–10 минут.
  • Все кооперативные экшен-адвенчуры от Hazelight, включая Split Fiction, используют систему бесплатных приглашений — для игры по Сети достаточно одной копии. Фарес считает этот подход логичным, ведь для игры за одним устройством вторая копия тоже не требуется.
  • Руководитель Hazelight вновь подчеркнул, что его студия не собирается вводить микротранзакции и «прочую хрень» в свои проекты. Если разработчик внедряет систему, которая побуждает игрока тратить деньги, то она влияет и на гейм-дизайн, а Фаресу это не по душе.

 

Легендарное выступление лидера Hazelight на The Game Awards 2017.

  • Фарес без ложной скромности назвал Hazelight лучшими создателями кооп-приключений, но добавил, что коллектив открыт для экспериментов и не загоняет себя в рамки одного жанра. Осознавая, что геймдев — это бизнес, руководитель всё же не зацикливается на финансовом успехе.

Даже если весь мир скажет: «Вы ничего не продадите» — мне плевать. Для нас важно гореть своим делом. <…> И поймите меня правильно, я понимаю, что мы живём в капиталистическом обществе, деньги, бла-бла-бла. Они важны. Просто я думаю, что иногда о деньгах говорят слишком много, а о творчестве — слишком мало. <…> Одного лишь творчества недостаточно — конечно, деньги важны. Но должен быть баланс.

  • В  A Way Out ключевой темой сюжета было доверие, а в  It Takes Two — командная работа. Что до Split Fiction, то она посвящена дружбе — это история о людях, которые постепенно узнаю́т друг друга.

Читай также

  • У той или иной игры Hazelight может появиться сиквел, но это произойдёт, только если компанию увлечёт стоящая идея.
  • Работы Юсефа Фареса отличаются разнообразием механик. По словам директора, Hazelight изготовила множество инструментов, чтобы тестировать механики и доводить их до ума. Специалист также отметил, что его коллектив имеет дело со строгими техническими ограничениями — в режиме разделённого экрана каждая локация рендерится дважды.

Split Fiction увидит свет 6 марта на ПК (Steam, EGS, EA app), PlayStation 5 и Xbox Series. Поддерживается кросс-плей, а вот русский перевод, увы, не заявлен.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»