ММО

В Marathon не будет пространственного чата, чтобы сократить токсичность

Во многих многопользовательских играх есть пространственный или же проксимити-чат. Он позволяет геймерам слышать друг друга, и чем меньше расстояние, тем лучше слышно собеседника. У этой технологии есть как положительные, так и отрицательные стороны. В Bungie посчитали, что минусов всё же больше, поэтому в  Marathon не будет проксимити-чата.

Об этом в разговоре с PC Gamer рассказал гейм-директор Джо Циглер (Joe Ziegler). По его словам, Bungie не является противницей пространственного чата, но его внедрение может серьёзно пошатнуть безопасную среду, которую команда старается выстроить в Marathon.

Мне кажется, ещё никто не придумал хорошее решение [для проблемы токсичности в играх]. Мы стремимся к созданию безопасной среды, в которой игроки не будут просто орать друг на друга или творить ужасные вещи. Мы не готовы внедрить проксимити-чат, пока у нас не появится решение. Если бы мы волшебным образом нашли выход, мы бы добавили эту опцию в игру. Но прямо сейчас это крайне непростая задача, над которой бьются многие компании.

Джо Циглер

В другом интервью Циглер пояснил, как Marathon будет конкурировать с другими экстракшн-шутерами по типу  Escape from Tarkov. На самом деле — никак! По мнению руководителя, многие проекты терпят неудачу как раз из-за того, что слишком сильно пытаются состязаться с другими представителями жанра. Однако вкладываться нужно именно в те аспекты, которые выделяют игру на фоне остальных.

Возможно, прозвучит наивно, но я всё же буду честен… Как по мне, разработка игр не означает прямую конкуренцию и попытку откусить чужой кусок пирога. Я вижу это как предложение чего-то интересного и крутого, что сможет сосуществовать вместе с другими тайтлами и быть такой же важно частью индустрии.

Джо Циглер

Поэтому Bungie вносит в Marathon много динамики — таким образом в студии хотят создать интересные истории для игроков. «Наша цель — чтобы вы могли рассказать кому-нибудь классную историю после проведённого в Marathon вечера», — поделился Циглер.

Marathon стартует 23 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией. Шутер позиционируют как премиальный продукт, но отдавать его за полную цену не собираются. Подробнее об этом расскажут летом.

Яркая и с приятной стрельбой — первые впечатления прессы от Marathon

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»