В студии, работавшей над Tiny Tina’s Wonderlands, снова прошли увольнения
Lost Boys Interactive — студия-подмастерье, участвовавшая в производстве Tiny Tina’s Wonderlands, Diablo IV и PUBG. По команде ударила вторая волна сокращения.
Сколько сотрудников лишились работы — неизвестно. Согласно заявлению Lost Boys в соцсети LinkedIn, уменьшение численности обусловлено нестабильностью игровой индустрии:
Будучи студией совместной разработки, Lost Boys напрямую зависит от проектов и приоритетов наших клиентов. Необходимость адаптироваться к меняющимся условиям рынка в индустрии видеоигр вынуждает нас пересмотреть нашу деятельность в соответствии с новыми потребностями нашего бизнеса и наших партнёров.
Генеральный директор Lost Boys Шон Нивенс (Shaun Nivens) добавил, что подобные решения «никогда не даются легко» и студия пошла на этот шаг «тщательно изучив все остальные варианты».
Напомним, предыдущее сокращение коллектив пережил в январе. По неподтверждённым данным, кадровые потери оказались существенными.
Lost Boys Interactive была основана в 2017 году. В 2022-м студию приобрела компания Gearbox Entertainment, которая на тот момент была частью холдинга Embracer Group. В 2024-м Embracer заключила с Take-Two Interactive сделку о продаже Gearbox, однако та перешла к новой владелице не целиком — Lost Boys осталась собственностью Embracer.