Кино

Второй сезон The Last of Us привлёк больше зрителей на старте, чем первый

Накануне состоялась премьера второго сезона «Одних из нас». Первый эпизод собрал у экранов 5,3 миллиона человек. Это на 13 % больше, чем дебютная серия первого сезона — её результат 4,7 миллиона зрителей.

В зачёт шли как просмотры на стриминговом сервисе Max, так и на канале HBO. Данные предоставили маркетинговая компания Nielsen и Warner Bros. Discovery, которой принадлежат стриминг и кабельный канал.

Также появилась информация, что примерно за неделю до старта второго сезона интерес к первому увеличился на 150 % — публика явно пересматривала шоу, чтобы освежить воспоминания.

Если второй сезон пойдёт по стопам первого, мы увидим ещё более внушительные цифры. Объём аудитории первого сезона рос почти с каждым эпизодом, добравшись до 8,2 миллиона человек в финальной серии. За 90 дней с момента премьеры первый сезон The Last of Us в среднем собрал по 32 миллиона зрителей на серию. Напомним, первый сезон «Одних из нас» стал самым успешным в плане количества зрителей среди всех дебютных сезонов шоу от HBO.

Пока пользовательский рейтинг второго сезона на Rotten Tomatoes колеблется на отметке 63 %. Оценка критиков тем временем 96 % «свежести» — важно отметить, что они видели больше серий, поэтому мнение от зрителей ещё может выправиться. На IMDb же рейтинг первого эпизода продолжения составил 7,9 балла из 10 возможных. Для второго сезона «Одних из нас» заготовили семь серий, которые будут выходить еженедельно.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»